Случилось, что наша компания приняла решение расширяться. Решение безапелляционное, стремительное. Месяц на ремонт, подготовку… Параллельно с ремонтными работами запустили поиск изготовителя мебели. Основные требования к стойке приёмки (администратора, ресепшн, как хотите) были:
- должна быть крепкой, добротной, рассчитанной на каждодневную интенсивную нагрузку;
- должна выглядеть дорого;
- должна вписаться в утвержденный дизайн-макет.
Сначала искали производителя, работающего с деревом, фанерой. Приличных предложений не нашлось: дорого, долго, нет четкой обратной связи. Стали искать предприятия, работающие с ЛДСП и МДФ. Закинули клич по друзьям, знакомым, работающих в Москве и Подмосковье. Выводы те же: долго, дорого, нет четкой обратной связи. Сталкивались с откровенным непониманием задач и… хамством. Ценники предложений разнились от 300 до 500 тыс руб. Расширили поиск на регионы, у нашей компании множество знакомств в Нижнем Новгороде. Присылаем макет в «Нижегородский Мебельный Союз», получаем быструю калькуляцию стоимости и приемлемые сроки (три недели, но забегая вперёд, ребята уложились быстрее).
На первой и последней встрече с Федором Шариповым, директором компании, выбрали материалы и получили наконец-то четкую обратную связь. Опытный человек исходя из практики порекомендовал фронтали и рабочую поверхность стойки выполнить из пластика, дал советы по проекту: доработали некоторые вылеты конструкции, пересмотрели ножки "барной стойки", чтобы было практичнее и дешевле без ущерба надежности и внешнему виду. Ребята на основе наших макетов и размеров все перечертили заново. Согласовали, оплатили, запустили производство. Стоимость проекта стала укладываться в 200 тыс, это с доставкой из НН и сборкой на месте! Самые близкие предложения по цене оказывались дороже на 30-50 тыс в Подмосковье и сопровождались отсутствием диалога и непониманием наших нужд.
95% общения с «Нижегородским Мебельным Союзом» проходило в онлайн-форме. Мы далеко, на объекте ребята до сборки не были ни разу. С нашей стороны все спорные детали помещения замерялись, фотографировались, обсуждались в Viber. Вопросов от изготовителя по минимуму, все существенные. Не задали бы их нам — стойка не получилась бы такой, какой мы хотели.
Через две недели с момента оплаты согласовали доставку и сборку. Ребята приехали вовремя, в наше нерабочее время и до открытия за пять часов все собрали. Нашим изумлениям и восторгам не было предела:
- стойка выглядит полностью в соответствии с дизайн-макетом;
- добротная, надежная, выглядит дорого;
- идеально вписалась по цвету и материалам в наш интерьер;
- собрали идеально, все размеры точные, огрехов, ошибок — ни одной;
- с момента оплаты до полной сборки прошло 15 суток.
Так очень редко бывает, чтобы не было «факапов» в работе при выполнении такого непростого проекта, мы их ждали, но их… не было! Даже нестандартные просьбы с комплектацией мебели компьютерными розетками и портами USB оказались выполнены без вопросов и недостатков. По большому счету наше присутствие на этапе сборки не требовалось, парни все знали, были со всем необходимым инструментом, имели четкие инструкции и точные размеры.
Подытоживая все написанное, мы переезжаем точно в срок и 29 ноября начинаем работать на новом месте. Нас рекомендуют как профессионалов и больших знатоков своего дела. В Москве Авторизованных сервисных центров Apple всего 18, а борющихся за статус Premium вообще всего три (включая нас). Также, как рекомендуют нас, мы будем рекомендовать «Нижегородский Мебельный Союз». До этой встречи мы не верили, что изготовление мебели на заказ может быть приятным, без головной боли по ненужным вопросам, точно в срок и за справедливую цену. В конце добавим несколько фото: наши рендеры, дизайн-макет, и что из этого вышло. Удивительно, когда виртуальная картинка превращается в реальность 😊.